Представители компании Xiaomi Xiaomi сообщили о том, что по состоянию на июню 2022 года было продано более 8 млн телевизоров только на индийском рынке. Данные опубликованы за четыре последних года продаж.
Первые телевизоры на рынке Индии появились в начале 2018 года. С тех пор компания сумела добиться внушительных успехов: именно ей принадлежит звание лидера смарт-телевизоров на индийском рынке.
Также представители компании сообщают, что рост в сегменте Smart TV оказался существенным за последние четыре года во многом благодаря тому, что стимулируется активное развитие Smart TV в Индии. По их словам, бренд польщен тем откликом, который получили от индийских пользователей. За последние годы ему удалось установить тесную связь с потребителями, поэтому компания сумела «расширить границы инноваций и укрепить наши обязательства, удовлетворяя их потребности».
В настоящее время Xiaomi выпускает телевизоры как под своим брендом, так и брендом Redmi. К сожалению, данных о результатах продаж на мировом рынке пока нет.